23:01

*

93 93/93
всего лишь второй раз в компьютерной игре чувствую себя ничего не понимающим отчаявшимся оборванцем)) я же пару дней назад пересмотрел "безумного макса" и под впечатлением начал по-нормальному проходить фаллаут 2. ну а в первый раз это чувство было давным-давно, еще в морровинде)
ну и как в этом постапокалиптическом мире можно денюжек и нормальных шмоток набрать?...(((

@темы: жажда крови

Комментарии
17.11.2010 в 23:14

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
ну и как в этом постапокалиптическом мире можно денюжек и нормальных шмоток набрать?...(((
Если нет ментов, то можно все))))
17.11.2010 в 23:46

Очень просто: до левела 15го иди тупо по сценарию. Денег и шмоток будет ровно столько, сколько нужно. К сожалению, после 15го примерно уровня баланс игры бьётся (денег-шмота становится куда больше, чем надо). Ключевые пункты: экономить патроны, не покупать броню (как правило, если идёшь по сценарию, она в пяти минутах от магазина халявная валяется), не плодить кучи возможных пушек (выбери 2, которые больше нравятся, остальные продавай и патроны к ним тоже продавай).

Проблема возникла на какой стадии игры?
17.11.2010 в 23:53

93 93/93
я щас еще 5 лвл, качаю чисто ловкого снайпера (единственный профиль, за который я все игры прохожу), сунулся в дыру, оттуда заодно и в долбаный город убежище, хотя чувствую. что рановато я в убежище поперся гражданином становиться... и шестой палец дададад!
кхе-кхе... без доспехов с выносливостью 3 невкайф))))))
18.11.2010 в 00:03

Эмммм... Пятый. На пятом ты должен быть ещё в Klamath'e =) Уровне на 8м ты будешь решать распри в Den'e, а потом заглянуть в Modoc - и к Волт-сити у тебя будет уже хотя бы 10ый левел =)
А напиши хар-ки персонажа? =)
И просто совет: если хочется непременно на русском, то юзай лучше Фаргус старый, а не 1С новый: прискорбно, но факт в том, что в 1С ещё менее точный перевод. Более литературный, но менее точный.
18.11.2010 в 00:14

93 93/93
у меня русская версия)) сила 5 (просто чтоб пушки таскать можно было) восприятие10 выносливость вообще 2 (эт я ошибся в прошлый раз))) привлекательность 3, интеллект 7, ловкость 8, удача 6. миниатюрный и точный. криты уровневыми плюшками буду развивать)
кламат вроде весь прошел, из него и пошел доставать торговца Вика из рабства... или рано?)) тест на гражданство не здал))
18.11.2010 в 00:19

93 93/93
а ты кажется в англ.версию игрел, раз уж у тебя Дэн, а у меня Дыра)
18.11.2010 в 00:25

Русская, но судя по "Дыре", это не Фаргус. Ну дело вкуса, конечно =)
Фаргус имел "Ден", "Группу Эдемских Конструкционных Компонентов" и так далее. Если у тебя при старте игры Старейшина говорила: "Входи, Избранный, ты должен об этом услышать", то у тебя Фаргус. Если нет - то 1С. Если 'Come in. Chosen One. There are things you must learn', то ты играешь в английскую версию =))

Лично у меня (сейчас глянул) маршрут был такой: вышел из Клэмата на 6м уровне (с Суликом), пошёл в Ден и в Реддинг (простые миссии, без оружия, сплошной спич), потом Метцгер и Вик. Метцгер выпилен, Вика взял.
На 9м уровне дошёл до Модока, на 13м пришёл в Волт-Сити.
Гражданство сдать нереально нормальным персонажем ;) Потому придётся чинить реактор.

Мой чар
ST 5
PE 9
EN 2
CH 6
IN 9
AG 10
LK 6
Finesse, GIfted
Energy weapons, Speech, Lockpics.
18.11.2010 в 00:48

93 93/93
ооо..))) ты еще и гифтед)) крут) я тоже сначала хотел, но решил не рисковать. собственн ,сейчас переигрываю последние несколько сейвов, делаю квесты в Дэне.
18.11.2010 в 02:55

С ним просто проще под конец игры получить чара 10-10-4-10-10-10-8 =) Да и потом, теряешь всё равно только по 5 скиллпоинтов. Почти все характеристики нет смысла иметь больше 100, так что если не создавать универсала на ранних стадиях игры, и грамотно использовать "книги знаний", то они полностью компенсируют этот маленький недостаток.
Например, я обычно не вкладываю ни одного поинта в:
Big Guns, Melee, Unarmed, First Aid, Sneak, Gambling, Barter, Outdoorsman, Traps, Repair. Что остаётся? На каком уровне можно иметь все эти характеристики по 100, если каждый уровень получаешь по 20? Правильно, обычно к 20му уровню имеешь всё, что тебе надо. Что-то повышается ещё и книжками (Small Guns, Science), что-то нужно только определённого левела (Doctor - 90, Steal - ~50). Вот и вся магия. А в отличие от скиллпоинтов, чарпоинты хрен получишь, за ними надо всю игру гоняться, чтобы повысить.

И ещё, так как ты снайпера делаешь, то в районе получения перка "Снайпер" (24ый уровень), или на 21м или на 27м с помощью Mutated меняй Finesse (Точный) на Fast Shot. -1AP на выстрел и удесятерение крита снайпером (прицельный огонь не нужен).
18.11.2010 в 08:13

93 93/93
хм.... а вот это неплохая идея, спасибо. а за каждую единицу интеллекта сколько очков за уровень прибавляется? если без гифтед.
18.11.2010 в 17:36

Формула 5+IN*2 для обычного перса, и IN*2 для gifted. Просто бонус из 5 убирается.
Он критичен при низких интеллектах, например при IN=3, gifted=6, ungifted=11. В два раза по факту.
При высоких 9 и 10 разницы нет почти.
18.11.2010 в 19:23

93 93/93
ооо благодарю, эт полезная формула))) кажись, щас пересоздам персонажа, и за ночку переиграю)
18.11.2010 в 19:25

Ну ты если есть вопросы - задавай.
Да и я сам начал переигрывать неделю назад, правда пока только начал.
Просто вышел RP2.2, и я его себе смог на Линукс прихреначить.
18.11.2010 в 23:38

93 93/93
а я уже знаю что хочу спросить))) при получении на 24 ур. навыка Снайпер шанс крита будет считаться только от уровня удачи или будет еще прибавляться и уровень крита от других качаных ранее навыков?)) ведь с 6 ур. можно на 5% шанс увеличивать.
19.11.2010 в 00:05

Снайпер меняет формулу крита полностью, на LK*10, а потому все увеличения critical_hit_table будут впустую потраченными перками ;-) Равно как и Finesse (Точный) потеряет свой бонус в 10% к критам, но сохранит свой штраф в 15-20% (от версии зависит) на уровень повреждения. Именно потому его и выгодно заменить на другой трейт.
19.11.2010 в 00:40

93 93/93
ладно, будем думать чего бы еще с персонажем сотворить))
22.11.2010 в 23:39

93 93/93
Рез, а имеет смысл вообще качать умения выше 100% ? а то у меня легкое оружие уже 110%, вот думаю что с ним дальше делать)))
23.11.2010 в 06:09

Маджере, имеешь в виду Small Guns? Ну, самое первое?
В целом имеет: после 100% наращивается только дальность. Но мне всегда хватало чего-то типа 121% (качал книжками и под наркотой), да даже уже при 100% можно издали всем по глазам стрелять критами. Большие значения нужны или для снайперских винтовок (за 40-50 клеток вышибать мозги), или для перестрелок в ночи/тёмных пещерах. Там накладываются негативные модификаторы на вероятность попадения, потому излишек очень поможет.
В целом, данный навык на уровне 125 полезно иметь каждому, больше 150 уже точно не надо.

Остальные... В частности, тебе понадобится Доктор 120, Наука 140. На электропушки действуют те же правила, что и на Small Guns. Ну и никогда лишним не будет Speech около 150, но 125 опять же хватает без проблем.
То есть я бы советовал так: развиваешь боевые навыки до 125, в то время как остальные - до 100. Если всё ОК, то потом догоняешь доктора и науку до обозначенного, а если и после этого ещё не прошёл игру, то остаток - боевые до 150, обычные - до 125.
23.11.2010 в 19:37

93 93/93
под наркотой книжки эт как? то есть хаваешь гадость, она уменьшает показатель и тогда его можно прокачать книжкой, она не пишет что я и так уже все знаю, да?
23.11.2010 в 21:02

Именно =)
Цикл такой:
жрём наркоту
ждём спада базовых характеристик
пока они пониженные (и скиллы тоже пониженные), читаем книжки
повторяем, пока не кончатся книжки или время деёствия наркоты

В целом, способ некоторые считают читерским, но я лично считаю, что это довольно легально (не баг, а фишка игры), в отличие от так называемого 'jet trick', который является багом, и его использование не стоит поощрять (там не сбрасывается одна переменная, и потому можно нарастить базовые характеристики (SPECIAL) навсегда с помощью этого бага).
23.11.2010 в 21:54

93 93/93
читерство не одобряю - нет в нем интереса для прохождения игры) ну в общем попробую. в принципе я и сейчас уже ночью через полмонитора прицельно в глаз бью критами каждый четвертый выстрел)
24.11.2010 в 10:44

А можешь выложить хар-ку перса?
Это на экране характеристик там есть кнопка типа "принт". Оно экспортирует в обычный txt.
24.11.2010 в 19:58

93 93/93
FALLOUT
КАРТОТЕКА ПЕРСОНАЛА УБЕЖИЩА 13
22 Декабрь 2241 0953 час.

Имя: Majere Возраст: 24 Пол: Мужчина
Уровень: 08 Опыт: 30,040 След. ур.: 36,000

::: Статистика :::
Сила: 05 Здоровье: 045/045 Реакция: 05
Восприятие: 10 Класс брони: 028 Скорость восст.: 01
Выносливость: 02 Очки действия: 10 Шанс критич. удара: 023%
Привлекательность: 03 Урон хол. оружием: 01 Макс. вес груза: 150 lbs.
Интеллект: 09 Сопр. урону: 030%
Ловкость: 10 Сопр. рад.: 004%
Удача: 08 Сопр. ядам: 010%


::: Особенности :::
Точность
Одаренный
::: Способности :::
Больше критических
Целитель
Свежевание гекко

::: Карма :::
Карма: 511 (Щит надежды)
Чемпион
Грабитель могил

::: Репутация :::
Арройо: Боготворят
Кламат: Боготворят
Дыра: Принимают
Город Убежища: Равнодушны
Модок: Любят
Ферма ужасов: Равнодушны

::: Навыки ::: ::: Убито :::
Легкое оружие .. 111% Мужчины ........ 019
Тяжелое оружие . 010% Женщины ........ 004
Энергетическое оружие 010% Радскорпионы ... 016
Без оружия ..... 050% Крысы .......... 071
Холодное оружие 096% Собаки ......... 010
Метание ........ 030% Богомолы ....... 005
Первая помощь .. 068% Растения ....... 004
Доктор ......... 025% Гекко .......... 030
Скрытность ..... 025% Огромные муравьи 012
Взлом .......... 050%
Кража .......... 020%
Ловушки ........ 020%
Наука .......... 027%
Ремонт ......... 027%
Красноречие .... 005%
Бартер ......... 020%
Азартные игры .. 030%
Натуралист ..... 018%


::: Снаряжение :::
4x Фляга Вика 3,775x Деньги 10x Стимулятор
1x Ключ от Городка трапперов 2x Резиновые сапоги 1x Инструменты
1x Противоядие 1x Камень 1x Винт
2x Охотничье ружье 1x Нож 4x Пистолет 10 мм
4x Пистолет 10 мм 2x О,223 об. 1x 0,44 Магнум п/об
1x Боевой нож 1x Дробовик 1x Патроны для дробовика, 12 калибр
1x Топливный регулятор 1x 5 мм п/об 7x 10 мм ББ
9x 10 мм п/об 1x Выцветшая картинка 1x Лопата
1x Пистолет 10 мм 1x Штурмовая винтовка 1x Боевая кожаная куртка

Общ. вес: 135 lbs.
24.11.2010 в 20:01

93 93/93
в характеристиках не стал делать нужные пробелы между пунктами, получилась каша))
кстати я нашел еще один вроде официальный, но всеже нехороший способ халявы - быстрое сохранение перед любым важным действием и перезагрузка момента вплоть до удачного результата) так я на 7 уровне всех работорговцев в Дэне критами в глаз положил, даже не бегая от них)
24.11.2010 в 21:36

Маджере, а чем ты такую подробную табличку сделал? о___О

Что до способа f6f7, ну так это нормально. Одно исключение: не сохраняйся в бою. Поверь, кажется, что всё нормально, но это ведёт к битым слотам, слетевшим переменным и через полигры выясняется, что ты не можешь пройти квест, потому что на тебя нападает тот, кого ты впервые вообще видишь, потому что переменная сместилась.
В дальнейших версиях сохранение в бою вообще убрали нахрен, ибо от багов тупо не избавиться. Так что сохраняйся перед боем или каждый раз, когда ты можешь нажать 'end combat' (и тебе это дают сделать). Заверил бой - сохранился, загрузился. В бою избегай сохранений и загрузок. Просто совет на будущее =)

Кстати, ты на каком уровне сложности играешь? =)
24.11.2010 в 21:55

93 93/93
спасибо, это дельный совет. я и не думал этот метод использовать - теряется ощущение Случая, нет зависимости от всяких там удач, частоты крита, силы выстрела..)
а уровень (не помню как он по игре зовется) средний.
кстати очень забавно промахиваться по противнику и бить по проституткам))))
таблица сама в таком формате сохранилась из экрана параметров в игре
25.11.2010 в 00:05

93 93/93
ооо... бляхамуха! вспомнил) а что может значить что караванщики, даже когда я их доблестно от гоп-стопщиков спасаю, не желают со мной торговать? говорят что-то вроде "знаем мы тебя, мастер добрых дел хренов, в курсе мы кому ты помогаешь... и общаться с тобой не желаем. фу на тебя"
25.11.2010 в 00:22

Маджере, есть два типа караванщиков. Одни ведутся на положительную карму, другие - на отрицательную =)
Тех, которые ведутся на отрицательную, можно избирательно замочить: убить караванщика (+5/+10 к карме), собрать шмот и убежать. И наоборот, если плохим парнем играешь, то за убийство хорошего понизят карму.
За убийство каждого из охранников в любой "банде" дают -5/-10 кармы, то есть их лучше не убивать просто так на ранних стадиях игры.
25.11.2010 в 08:13

93 93/93
ты откуда все это знаешь? да еще и с такими точными значениями)
25.11.2010 в 16:59

Мммм. Я играл в англоверсию Fallout2 =) Следовательно, к ней есть:
- мануал, который идёт в комплекте, но его почему-то никто не читает, хотя он написан очень просто, с картинками и пояснениями всего, что происходит;
- справка в виде приложений к мануалу;
- The Ultimate Fallout 2 Guide на очень-много-страниц-по-английски, который у меня распечатан и хранится (как и мануал);
- fallout.wikia.com =)
... и прочие вещи типа "проходил более 10 раз". Тем не менее, до сих пор не возьмусь судить, что знаю хотя бы 90%. Очень сложно проходить, выполняя максимальное количество квестов: обычно они выпиливают друг друга. А когда набираешь уровень где-то 25ый, ни в коем случае нельзя делать паузы в прохождении больше, чем на 2 дня. Почему? Потому, что тебе нужно в мозгу держать все эти тёрки по всему миру, последовательности выполнения, которые ты сам уже начал, кучи всякой прочей ереси.
Конечно, можно без этого =) Можно пройти Fallout2 за полдня. Я просто предпочитаю "погружение в мир" (и это тяжело, потому что после этого мира все эти третьи фоллауты кажутся такой поверхностной книжечкой для детей).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail