93 93/93
всего лишь второй раз в компьютерной игре чувствую себя ничего не понимающим отчаявшимся оборванцем)) я же пару дней назад пересмотрел "безумного макса" и под впечатлением начал по-нормальному проходить фаллаут 2. ну а в первый раз это чувство было давным-давно, еще в морровинде)
ну и как в этом постапокалиптическом мире можно денюжек и нормальных шмоток набрать?...(((
ну и как в этом постапокалиптическом мире можно денюжек и нормальных шмоток набрать?...(((
Если нет ментов, то можно все))))
Проблема возникла на какой стадии игры?
кхе-кхе... без доспехов с выносливостью 3 невкайф))))))
А напиши хар-ки персонажа? =)
И просто совет: если хочется непременно на русском, то юзай лучше Фаргус старый, а не 1С новый: прискорбно, но факт в том, что в 1С ещё менее точный перевод. Более литературный, но менее точный.
кламат вроде весь прошел, из него и пошел доставать торговца Вика из рабства... или рано?)) тест на гражданство не здал))
Фаргус имел "Ден", "Группу Эдемских Конструкционных Компонентов" и так далее. Если у тебя при старте игры Старейшина говорила: "Входи, Избранный, ты должен об этом услышать", то у тебя Фаргус. Если нет - то 1С. Если 'Come in. Chosen One. There are things you must learn', то ты играешь в английскую версию =))
Лично у меня (сейчас глянул) маршрут был такой: вышел из Клэмата на 6м уровне (с Суликом), пошёл в Ден и в Реддинг (простые миссии, без оружия, сплошной спич), потом Метцгер и Вик. Метцгер выпилен, Вика взял.
На 9м уровне дошёл до Модока, на 13м пришёл в Волт-Сити.
Гражданство сдать нереально нормальным персонажем
Мой чар
ST 5
PE 9
EN 2
CH 6
IN 9
AG 10
LK 6
Finesse, GIfted
Energy weapons, Speech, Lockpics.
Например, я обычно не вкладываю ни одного поинта в:
Big Guns, Melee, Unarmed, First Aid, Sneak, Gambling, Barter, Outdoorsman, Traps, Repair. Что остаётся? На каком уровне можно иметь все эти характеристики по 100, если каждый уровень получаешь по 20? Правильно, обычно к 20му уровню имеешь всё, что тебе надо. Что-то повышается ещё и книжками (Small Guns, Science), что-то нужно только определённого левела (Doctor - 90, Steal - ~50). Вот и вся магия. А в отличие от скиллпоинтов, чарпоинты хрен получишь, за ними надо всю игру гоняться, чтобы повысить.
И ещё, так как ты снайпера делаешь, то в районе получения перка "Снайпер" (24ый уровень), или на 21м или на 27м с помощью Mutated меняй Finesse (Точный) на Fast Shot. -1AP на выстрел и удесятерение крита снайпером (прицельный огонь не нужен).
Он критичен при низких интеллектах, например при IN=3, gifted=6, ungifted=11. В два раза по факту.
При высоких 9 и 10 разницы нет почти.
Да и я сам начал переигрывать неделю назад, правда пока только начал.
Просто вышел RP2.2, и я его себе смог на Линукс прихреначить.
В целом имеет: после 100% наращивается только дальность. Но мне всегда хватало чего-то типа 121% (качал книжками и под наркотой), да даже уже при 100% можно издали всем по глазам стрелять критами. Большие значения нужны или для снайперских винтовок (за 40-50 клеток вышибать мозги), или для перестрелок в ночи/тёмных пещерах. Там накладываются негативные модификаторы на вероятность попадения, потому излишек очень поможет.
В целом, данный навык на уровне 125 полезно иметь каждому, больше 150 уже точно не надо.
Остальные... В частности, тебе понадобится Доктор 120, Наука 140. На электропушки действуют те же правила, что и на Small Guns. Ну и никогда лишним не будет Speech около 150, но 125 опять же хватает без проблем.
То есть я бы советовал так: развиваешь боевые навыки до 125, в то время как остальные - до 100. Если всё ОК, то потом догоняешь доктора и науку до обозначенного, а если и после этого ещё не прошёл игру, то остаток - боевые до 150, обычные - до 125.
Цикл такой:
жрём наркоту
ждём спада базовых характеристик
пока они пониженные (и скиллы тоже пониженные), читаем книжки
повторяем, пока не кончатся книжки или время деёствия наркоты
В целом, способ некоторые считают читерским, но я лично считаю, что это довольно легально (не баг, а фишка игры), в отличие от так называемого 'jet trick', который является багом, и его использование не стоит поощрять (там не сбрасывается одна переменная, и потому можно нарастить базовые характеристики (SPECIAL) навсегда с помощью этого бага).
Это на экране характеристик там есть кнопка типа "принт". Оно экспортирует в обычный txt.
КАРТОТЕКА ПЕРСОНАЛА УБЕЖИЩА 13
22 Декабрь 2241 0953 час.
Имя: Majere Возраст: 24 Пол: Мужчина
Уровень: 08 Опыт: 30,040 След. ур.: 36,000
::: Статистика :::
Сила: 05 Здоровье: 045/045 Реакция: 05
Восприятие: 10 Класс брони: 028 Скорость восст.: 01
Выносливость: 02 Очки действия: 10 Шанс критич. удара: 023%
Привлекательность: 03 Урон хол. оружием: 01 Макс. вес груза: 150 lbs.
Интеллект: 09 Сопр. урону: 030%
Ловкость: 10 Сопр. рад.: 004%
Удача: 08 Сопр. ядам: 010%
::: Особенности :::
Точность
Одаренный
::: Способности :::
Больше критических
Целитель
Свежевание гекко
::: Карма :::
Карма: 511 (Щит надежды)
Чемпион
Грабитель могил
::: Репутация :::
Арройо: Боготворят
Кламат: Боготворят
Дыра: Принимают
Город Убежища: Равнодушны
Модок: Любят
Ферма ужасов: Равнодушны
::: Навыки ::: ::: Убито :::
Легкое оружие .. 111% Мужчины ........ 019
Тяжелое оружие . 010% Женщины ........ 004
Энергетическое оружие 010% Радскорпионы ... 016
Без оружия ..... 050% Крысы .......... 071
Холодное оружие 096% Собаки ......... 010
Метание ........ 030% Богомолы ....... 005
Первая помощь .. 068% Растения ....... 004
Доктор ......... 025% Гекко .......... 030
Скрытность ..... 025% Огромные муравьи 012
Взлом .......... 050%
Кража .......... 020%
Ловушки ........ 020%
Наука .......... 027%
Ремонт ......... 027%
Красноречие .... 005%
Бартер ......... 020%
Азартные игры .. 030%
Натуралист ..... 018%
::: Снаряжение :::
4x Фляга Вика 3,775x Деньги 10x Стимулятор
1x Ключ от Городка трапперов 2x Резиновые сапоги 1x Инструменты
1x Противоядие 1x Камень 1x Винт
2x Охотничье ружье 1x Нож 4x Пистолет 10 мм
4x Пистолет 10 мм 2x О,223 об. 1x 0,44 Магнум п/об
1x Боевой нож 1x Дробовик 1x Патроны для дробовика, 12 калибр
1x Топливный регулятор 1x 5 мм п/об 7x 10 мм ББ
9x 10 мм п/об 1x Выцветшая картинка 1x Лопата
1x Пистолет 10 мм 1x Штурмовая винтовка 1x Боевая кожаная куртка
Общ. вес: 135 lbs.
кстати я нашел еще один вроде официальный, но всеже нехороший способ халявы - быстрое сохранение перед любым важным действием и перезагрузка момента вплоть до удачного результата) так я на 7 уровне всех работорговцев в Дэне критами в глаз положил, даже не бегая от них)
Что до способа f6f7, ну так это нормально. Одно исключение: не сохраняйся в бою. Поверь, кажется, что всё нормально, но это ведёт к битым слотам, слетевшим переменным и через полигры выясняется, что ты не можешь пройти квест, потому что на тебя нападает тот, кого ты впервые вообще видишь, потому что переменная сместилась.
В дальнейших версиях сохранение в бою вообще убрали нахрен, ибо от багов тупо не избавиться. Так что сохраняйся перед боем или каждый раз, когда ты можешь нажать 'end combat' (и тебе это дают сделать). Заверил бой - сохранился, загрузился. В бою избегай сохранений и загрузок. Просто совет на будущее =)
Кстати, ты на каком уровне сложности играешь? =)
а уровень (не помню как он по игре зовется) средний.
кстати очень забавно промахиваться по противнику и бить по проституткам))))
таблица сама в таком формате сохранилась из экрана параметров в игре
Тех, которые ведутся на отрицательную, можно избирательно замочить: убить караванщика (+5/+10 к карме), собрать шмот и убежать. И наоборот, если плохим парнем играешь, то за убийство хорошего понизят карму.
За убийство каждого из охранников в любой "банде" дают -5/-10 кармы, то есть их лучше не убивать просто так на ранних стадиях игры.
- мануал, который идёт в комплекте, но его почему-то никто не читает, хотя он написан очень просто, с картинками и пояснениями всего, что происходит;
- справка в виде приложений к мануалу;
- The Ultimate Fallout 2 Guide на очень-много-страниц-по-английски, который у меня распечатан и хранится (как и мануал);
- fallout.wikia.com =)
... и прочие вещи типа "проходил более 10 раз". Тем не менее, до сих пор не возьмусь судить, что знаю хотя бы 90%. Очень сложно проходить, выполняя максимальное количество квестов: обычно они выпиливают друг друга. А когда набираешь уровень где-то 25ый, ни в коем случае нельзя делать паузы в прохождении больше, чем на 2 дня. Почему? Потому, что тебе нужно в мозгу держать все эти тёрки по всему миру, последовательности выполнения, которые ты сам уже начал, кучи всякой прочей ереси.
Конечно, можно без этого =) Можно пройти Fallout2 за полдня. Я просто предпочитаю "погружение в мир" (и это тяжело, потому что после этого мира все эти третьи фоллауты кажутся такой поверхностной книжечкой для детей).